Вы не авторизированы: Вы не можете создавать темы; Вы не можете отвечать в теме.
В связи с частыми вопросами по Узбекистон Почтаси.

Для получения официального АПИ УП, я оправил запрос по указанными ими адресам.
На сегодняшний момент адекватного ответа я так и не получил.

04.12.2015 Я снова отправил запрос на подключение.

Если Вам нужна эта компания на нашем сервисе, то Вы можете поспособствовать
ускорению подключения сервиса, написав об этом на следующие адреса:

aj@post.uz, gydim@post.uz
#1 Dmitriy_ [ 1 0 ] : 2015-11-15 10:08:53
Здравствуйте, хотел сообщить некоторую информацию.
Вот трэк-номер  RS327459059NL. На сайте почты Узбекистана он отслеживается, на trackitonline - нет. Мне кажется, дело в капче, которую ввели около пары месяцев назад, но возможно есть варианты решения проблемы? Спасибо за внимание.
#2 Konstantin [ 2187 132 ] : 2015-11-15 20:11:15
да из-за капчи.

варианты решения
1 - взломать капчу. на это у меня времени и желания сейчас нет.
2 - подключиться по апи. но господа из сей прекрасной организации стесняются отвечать на вопросы, связанные с этим.

#3 Konstantin [ 2187 132 ] : 2015-12-04 13:00:44
для тех кому нужна Почта Узбекистана
 добавил информационное сообщение.
Forums >>>