A linguagem foi selecionada automaticamente
Тема предназначена для тех, у кого что-то не отслеживается, не работает, или они так думают что что-то не работает, или просто не умеют пользоваться сервисом. Господа, не тратьте время, и нервы, как свои так и мои. Не задавайте вопросов, у которых нету ответов. А именно вопросов философского характера о бытии и о "сервис не работает". Если Вы в нем пишете вопрос, значит сервис работает. Для того, чтобы вам был дан ответ и проведена проверка "не работоспособности" севиса, пожалуйста, при запросе пишите, что конкретно не работает, и прикладывайте доп информацию, которая поспособстыет быстрому нахождению проблема (например номер посылки и страну назначения). Запрос, по которым не понятно чего хочет пользователь, будут уничтожаться с постепенным блокированием таких пользователей. ТО же самое будет случаться и с новыми топиками, связанными с "сайт не работает и у меня депрессия". Спасибо за понимание. |
#241 vpadlo [ |
---|
В почтовой рассылке("Track It Online updater") все ссылки, кроме тех что в футере, относительные. Как результат - ведут в никуда. |
#242 |
---|
В каком браузере Какой имейл |
#243 vpadlo [ |
---|
Письма вида: "Приближается срок окончания защиты вашей покупки (2017-05-05). Мы сожалеем, что Вы все еще не получили Вашу покупку (или не отметили покупку полученной), и хотим Вам напомнить о том, что вы можете открыть спор или продлить защиту, для того, чтобы была возможность не потерять Ваши деньги..." Проверил в браузере, в браузере все ок. А вот в стандартном почтовом клиенете Windows 10 ссылки почему-то ведут типа на "/?do=...". При этом ссылки внизу, там где "Наши сервисы", работают нормально. |
#244 |
---|
#9574 vpadlo [
И база для них. По идее должно отрабатывать правильно. Но попробую проверить. Если не будет то пропишу прямые ссылки |
#245 A777 [ |
---|
Добрый день, Как пользоваться (что вводить) для просмотра статистики по срокам прохождения почтовых отправлений от ММПО в стране отправления до ММПО в стране назначения? Перепробовал все варианты для Россия в Канаду, ничего не выдает... |
#246 |
---|
#9605 A777 [
prefix: RB (заказная м/н бандероль) suffix: RU (из рф) destination: CA (страна назначения - канада) в выборку попадут RB*********RU которые идут в канаду. выборка будет не большая. так как программкой некогда заниматься. |
#247 Александр [ |
---|
Пожалуйста проверьте отслеживание 4PX Worldwide Express: S000013662789, везде есть отслеживание,а у вас отсутствует. |
#248 |
---|
#9747 Александр [
|
#249 Александр [ |
---|
|
#250 |
---|
#9750 Александр [
|
#251 Александр [ |
---|
Спасибо!!!!! |
#252 OArkh [ |
---|
Константин, Уже несколько недель замечаю странный эффект: при добавлении посылки с Алиэкспресса хромовым плагином всё происходит нормально. Но стоит эту запись отредактировать (через Изменение настроек посылки), как пропадает картинка и вместо наименования товара отображается ссылка ( https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?orderId=...&productId=...) Обратно никак не вылечить. Раньше такого не было! Для примера вот трек: . |
#253 Alina [ |
---|
Со вчерашнего дня у меня не работает добавление треков Алиэкспесс в автоматическом режиме. Все делаю как всегда: захожу на страницу отправленного заказа и нажимаю значок TrackITOnline. Появляется сообщение "Обрабатываем данные". Процесс обрабатывания данных ранее занимал не более минуты. В настоящее время он не заканчивается, а может длиться более 10 минут (вот скрин: https://www.picshare.ru/view/8132...32087/). В результате посылка не добавляется. Вручную добавление происходит. Подскажите, в чем проблема и можно ли ее оперативно исправить ибо ваш сервис - просто находка для али-шопинга. Переписку с продавцом и подтверждение заказа можно осуществлять прямо на вашем сайте на страничке отслеживания трека. Посылки добавляются в один клик. Как жаль, что перестали... |
#254 |
---|
#9887 Alina [
Думаю скоро все поправится) |
#255 Alina [ |
---|
Жду с нетерпением устранения проблемы. Спасибо вам за вашу работу и такой полезный сайт! |
#256 |
---|
#9889 Alina [
ужевсе должно работать. сли нет, то пишите опять тут (и не забудьте версия должна обновиться) |
#257 Alina [ |
---|
Без вашего сайта - как без рук :* |
#258 -=PCM=- [ |
---|
День добрый! Не отслеживается посылка из Колумбии. Компания определена верно (4-72). На сайте самой компании точки отслеживаются. На сторонних ресурсах отслеживается. Думаю, что дело в скриптах, может есть необходимость обновить. На всякий случай номер посылки RI003147827CO. |
#259 |
---|
#10128 -=PCM=- [
|
#260 MSergW [ |
---|
Беда с мобильной версией сайта :( из-за рекламных блоков не видно содержимого страницы напрочь :( https://youtu.be/Tx3_OiHsCCs |