A linguagem foi selecionada automaticamente
#61 |
---|
#11657 Romantus [
1. звоните в поддержку paypal. 2. пишите продавцу, что согласно данным посылка вручена. и если он не пришлет деньги, то во первых будете связываться с поддержкой ebay за что его могут заблокировать, во вторых подадите заявление в полицию, а так как дело международное, то это интерпол/ мошенничество. вероятность положительного решения - 95%. по канаде - связывайтесь с почтой канады. они есть в фб и твиттере вроде. отвечают. |
#62 Romantus [ |
---|
спасибо за советы! но все таки лучше сначала с продавцом поговорить? или может сразу в атаку? а как позвонить в ebay? Это же Америка... туда наверное чтоб звонить надо миллионером быть? может все таки как то отписаться им предоставив сканы и скриншоты? |
#63 Romantus [ |
---|
А такой вот вопрос. покупатель не будет давить на то что якобы по правилам ЕБАЙ если посылка вовремя не пришла то можно запрашивать возврат денег, а если все таки посылка дойдет с опозданием (с нарушением оговоренных сроков) то покупатель не обязан возвращать посылку либо оплачивать за нее повторно? То есть нет ли где то в правилах ЕБАЯ подобной опасности? |
#64 |
---|
#11659 Romantus [
для начала надо написать покупателю и предъявить информацию о вручении. намекнуть, что данное положение дел является мошенничеством, которое может иметь последствия. в большинстве случаев, на этом все и заканчивается. кроме того, на ибее можно написать в поддержку и объяснить ситуацию, я полагаю что у них уже все это отработано. кроме того раньше был онлайн чат. ну и до кучи у ибея есть представительство в россии, пообщаться с поддержкой можно во вконтакте например. |
#65 Romantus [ |
---|
Спасибо! Еще дождусь офиц. ответа Укрпочты о розыске моих посылок чтоб ну вообще всех удивить... :) Будут новости то я здесь поделюсь информацией! |
#66 |
---|
#11660 Romantus [
в худшем случае он может попросить снизить стоимость пересылки, так как пришло не вовремя... но вы можете ему написать также чтобы он вернул вам товар. в том же состоянии в какм он прибыл |
#67 Romantus [ |
---|
Для меня сейчас задача №1 это получить за товар деньги чтоб это была как продажа! Я сколько нервов потерял и времени что просто возврат посылки это ни как не сгладит мои "страдания". Я как раз и опасаюсь что покупатель будет тянуть время якобы пытаясь вернуть посылку, но потом она вдруг затеряется и прочая фигня, это в общем сильно усложнит все. Я конечно сомневаюсь что покупатель до сих пор не распечатал товар и не пустил его в ход ведь он наивно полагает что ему все сошло с рук... Ох как я удивлю всех! :) блин главное теперь чтоб подтвердилось все по посылке для Канады... тогда будет вообще супа-дупа! :) |
#68 |
---|
#11664 Romantus [
|
#69 Romantus [ |
---|
Я уже тама! но нужно в пн. обращаться, а то там закрыто. |
#70 Razerrr [ |
---|
Всем привет! У меня обратная ситуация. Купил на ебее айфон за 620 долларов 11 ноября. Хотел подарок сделать к нг, продавец пообещал ускоренную приорити мейл, которые идут до меня примерно 10 дней с любой точки сша, но ни через 10 ,ни 20 ,ни даже к нг я не получил посылку, на что продавец весь период нехотя и вяло отвечал, я сам подал в розыск, но ПР как всегда прислала шаблонное письмо, что отправитель пусть подает в розыск. В итоге к 58 дню я открываю спор на возврат, продавец опять же отписывается мол извините я ни причем и перестал отвечать, в итоге я обострил дело в ебей и 10 января я получил возмещение от ебея в полную сумму и забываю все как страшный сон. 27 января мне приходят несколько разных извещений которые я ждал иду на почту, все получаю и среди тех посылок оказывается и этотайфон.думаю ну верну деньги значит , но кода пришел домой оказалось что посылка отправлена кораблем наземным плюс она вообще никак не была упакована в пленку, коробки от температур и сырости отсырели. В итоге телефон вроде включился, но батарейка от 2,5 месяца в пути успела потерять емкость и динамик разговорный видимо испортился. Ну и телефон оказался ремонтированным. В итоге решил денег не возвращать, а отправить назад за счет продавца. Описал ему всю суть 6 сообщений и на ебей и на мейл написал, но он не отвечает уже неделю. Как мне быть? |
#71 Alfa [ |
---|
#11774 Razerrr [
|
#72 Razerrr [ |
---|
Да, согласен с вами , что по сути это проблема продавца и в его же интересах выходить на связь. Просто опыт показывает, что некоторые американцы считают, что вся россия корумпирована и что начиная от таможни и заканчивая покупателем все в сговоре и специально тянут сроки , не показывают вовремя трек и таким образом обманывают бедных американцев ... просто мало ли он подаст потом в полицию заявление, потом меня местное увд затаскает, а тратить на эти объяснения время и быть подозреваемым в полиции уж никак не хочется, тем более в итоге я сам пострадал от этой ситуации. |
#73 Romantus [ |
---|
Помните я рассказывал о двух долго идущих посылках, одна в США а другая в Канаду? По Канаде пока тихо, укрпочта послала новый запрос, ждать еще около 2х месяцев. По США я получил офиц. письмо от укрпочты что посылка вручена покупателю 26го декабря 2017. По Вашим советам я написал покупателю чтоб тот вернул деньги, прошла неделя но он молчит. Принял решение жаловаться на него в ebay но я не могу этого сделать т.к. в resolution center я должен выбрать номер товара максимум за 90 дней, а мой то товар был продан более чем 90 дней назад. Моего товара нет в списке... и из-за этого не могу пожаловаться! Подскажите как быть в этой ситуации? Как мне пожаловаться и заставить буржуя заплатить за мой товар? |
#74 |
---|
#11852 Romantus [
объясните и распишите ситуацию. ну и не забудьте сказать, что если действий не последует то будете обращаться в правоохранительные органы или в потребсоюз. пример обращения в правоохранителные органы есть в соседнем топике. |
#75 Romantus [ |
---|
а где чат находится? |
#76 Romantus [ |
---|
подскажите как реально выйти на контакт с Ebay? я пробовал но там ошибка вылетает и ни чего не происходит, может прямой мэйл или как то еще? Тот чувак что из США который получил посылку еще перед НГ тубо игнрит меня, я ему два сообщения написал оба вежливых но во втором описал что может с ним произойти если я жалобы на ебай накатаю но он все равно игнорит! мудак! Остается только надежда на админов ебай но не могу найти как с ними связаться. |
#77 |
---|
#11992 Romantus [
если не знаете как достучаться до ибея. |
#78 smokingman [ |
---|
вернуть деньги по твоим кейсам в США и Канаде- никаких шансов. Апелляцию кейса о неполучении товара покупателем можно подать только в течении 30 дней после принятия решения в пользу покупателя. И то только в теории можно сделать апил. Раньше нужно было только звонить в американский ибей, теперь можно написать им письмо. Но толку все равно никакого. |
#79 EBAY_SELLER_KZ [ |
---|
#12086 smokingman [
|
#80 Romantus [ |
---|
Всем снова привет! довожу до вашего сведения что бывает и как оно бывает. 1 - посылка в США была вручена 26.12.2017 2 - посылка в Канаду была вручена 29.12.2017 то есть аккурат перед новым годом все получили подарки а я потерял кучу денег и нервов. по Канаде я только сегодня получил офиц. ответ от Укрпочты. Но по США я уже успел побадаться с EBay... Прежде чем писать обращение в EBay... я дважды вежливо написал мудаку из США, оба раза полный игнор с его стороны. Как мне и советовали сначала я в дружеской форме попросил оплатить за посылку - ИГНОР, второе письмо было вежливое но с указанием на последствия (типа его расценят как мошенника и заблочаат акк. и т.д.) - ИГНОР Пишу в EBay! Не вижу смысла давать текст ответа на англицком ведь суть его проста и едина. ПРОШЛО 90 ДНЕЙ - МЫ НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ! ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОЛИЦИЮ В СВОЕЙ СТРАНЕ И В ПОЛИЦИЮ США Вот такие вот пироги! По посылке из Канады как вы понимаете нету смысла писать в EBay. Ответ будет тем же. Но я еще не писал чуваку из Канады, может он не такой козел...? вскоре попробую может хоть половину вернет? Так что вот так - 90 дней и не минутой позже и насрать на все доказательства которые вы собрали и предоставили. Можете все взять на заметку - это самые последние новости по разрешению проблем с EBAY. |